Кафедра електроніки, автоматики, робототехніки та мехатроніки НУ "Чернігівська політехніка"

Mobile menu

Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене

ТЕМА: Сервис по ремонту бойлера

Сервис по ремонту бойлера 2 тижнів 4 днів тому #1280

• borlev
  • borlev аватар
  • Оффлайн
  • Осваиваюсь на форуме
  • Дописи: 38
  • Репутація: 0
Уже вторую неделю сталкиваюсь с проблемой: мой бойлер стал плохо греть воду, да и какие-то странные шумы появились внутри. Пыталась чистить фильтр, но ничего не изменилось. Может, кто-то недавно сталкивался с подобной ситуацией и может посоветовать действительно проверенную компанию по ремонту бойлеров в Киеве? Желательно, чтобы специалисты быстро реагировали на вызов и давали гарантию на свои услуги, а ещё объясняли всё понятно и по-человечески, ведь я в этих вопросах совсем не разбираюсь.
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Сервис по ремонту бойлера 2 тижнів 4 днів тому #1281

• okipka
  • okipka аватар
  • Оффлайн
  • Захожу иногда
  • Дописи: 60
У меня был очень похожий случай пару месяцев назад, и тоже долго не мог найти специалистов, которым действительно можно доверить ремонт техники. После некоторых поисков и советов знакомых решил обратиться в компанию Master5, все детали по ссылке — остался очень доволен их подходом. Я живу на Виноградаре, и мне было важно, чтобы мастер приехал быстро и не пришлось ждать неделю. Специалисты этой компании реально знают своё дело: сначала провели бесплатную консультацию по телефону, потом приехали в тот же день, сразу же на месте выявили проблему, всё объяснили простыми словами, и приступили к ремонту. Сделали всё аккуратно, дали гарантию на свою работу и даже посоветовали, как ухаживать за бойлером, чтобы подобных проблем не возникало в будущем.

Сервис по ремонту бойлера 2 тижнів 2 днів тому #1295

• Balaxa
  • Balaxa аватар
  • Оффлайн
  • Осваиваюсь на форуме
  • Дописи: 27
А реально, купити десь запчастини для самостійного ремонту?