Открываю эту тему для оперативного обмена информацией о новостях из области электроники, которые могут быть полезны и интересны для сотрудников и студентов нашей кафедры.
*************************************
В обзоре от российского отделения "EBV Elektronik" сообщается о новой микросхеме корректора мощности от фирмы "Texas Instruments", даю ссылку на эту информацию:
www.ebvnews.ru/technical/texas-instruments/3574.html
*************************************
В обзоре от "EBV Elektronik" приводится описание демонстрационной платы STEVAL-ISV008V1 для фотоэлектрических преобразователей от фирмы "STMicroelectronics"
www.ebvnews.ru/technical/stmicroelectronics/3622.html, которая выполнена на базе DC/DC преобразователя SPV1020
www.ebvnews.ru/technical/stmicroelectronics/3289.html#more-3289.
*************************************
Фирма "Texas Instruments" выпустила новый низковольтный операционный усилитель с малым потреблением, полным размахом выходного напряжения (rail-to-rail) и граничной частотой до 205 МГц
www.ebvnews.ru/technical/texas-instruments/3624.html#more-3624.
*************************************
Попалась вот такая статья о электрогенераторе, интересно мнение "прошареных" людей...
zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/axc.shtml
*************************************
Согласен с MCS_51, данный девайс - это очередные пляски с бубном. На светодиодный развод не похоже (смыла нет), но конструкция очень интересная - камни в фольге, пирамида, многослойный конденсатор, а к довершению, для создания соответствующего настроя, ссылка на сайт с БАДами и заголовок - Электрогенератор имени Хеопса...
А желающим получить халявное электричество - можно попробовать повторить эксперимент Ломоносова - один металлический стержень (арматурину) в землю, другой закрепить повыше, я думаю, между ними потенциал будет хороший, особенно во время грозы, правда убить может!
*************************************
03 апреля 2012 года в г. Киев прошел семинар корпорации "Texas Instruments", организованный и проведенный компанией "Сканти Рус".
Тема семинара: "National Semiconductor и Texas Instruments – вместе мы можем больше! Аналоговые компоненты."
Привожу ниже материалы презентации инженера (Field Application Engineer) компании "Texas Instruments" Михаила Салова
www.scanti.ru/PAGES/TECHCENTER/lectures/120403/Part1.pdf
www.scanti.ru/PAGES/TECHCENTER/lectures/120403/Part2.pdf
*************************************
Компания "Sauris GmbH" совместно с "Texas Instruments" устраивает уникальный конкурс!
Для участия в конкурсе нужно до 01 декабря 2013 г. зарегистрироваться на форуме
sauris.de/ru/forum/ и задать свой вопрос на тему использования USB JTAG эмуляторов "Sauris" при работе с процессорами "Texas Instruments".
Более подробную информацию можно найти по ссылке
catalog.gaw.ru/index.php?page=document&id=45375 или
sauris.de/ru/news/395/
*************************************
Похоже, японцам удалось совершить прорыв в аккумуляторостроении:
Электромобили будут заряжаться за 12 минут
Это будет возможно благодаря аккумуляторам нового поколения
Инженеры из компании Power Japan Plus в рамках проекта Ryden создали новое поколение аккумуляторных батарей, параметры которых кардинально отличаются от современных аналогов. В их конструкции используются органика и карбоновое волокно, при этом для производства не требуются редкоземельные элементы, а по истечении срока службы эти батареи легко поддаются вторичной переработке.
Но главное достоинство проекта — новые аккумуляторы способны перезаряжаться... в 20 раз быстрее нынешних! При этом они имеют гораздо более высокую энергоемкость и способны выдерживать большее количество циклов перезарядки. С новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.
Первыми оценить все достоинства новых аккумуляторов смогут врачи: до конца года Power Japan Plus планирует поставить 18 тысяч новых источников питания для использования в медицинской технике. Параллельно батареи проходят сертификацию для других отраслей промышленности, включая автомобилестроение.
`
Японская батарейка произведет революцию в создании электромобилей
Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.
Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно — именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.
Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.
Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.
Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков.
www.iflscience.com/technology/new-dual-c...x-faster-lithium-ion
*************************************
Американские ученые впервые «скрестили» солнечный фотоэлемент с перезаряжаемым аккумулятором. О гибридном устройстве сообщается в журнале Nature Communications и в пресс-релизе Университета штата Огайо.
Изобретение решает давнюю проблему солнечной энергетики: потери электроэнергии, связанные с перемещением электронов от фотоэлемента к внешней батарее (до пункта назначения доходит около 80 процентов частиц). В новом устройстве свет преобразуется в электричество непосредственно внутри фотоэлемента, что «бережет» все электроны.
lenta.ru/news/2014/10/03/solarbattery/
*************************************
Вроде учёные подтвердили работоспособность генератора теплоты Е-САТ, созданного Андреа Росси, работающего на холодном термоядерном синтезе.
Вот тут сообщение:
www.chitalnya.ru/work/1153533/ (отчёт об исследованиях)
Русская википедия пессимистично к этому относится
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...BE%D1%81%D1%81%D0%B8
А тут можно купить себе такой генератор:
ecat.com/ecat-products/ecat-1-mw Улыбающийся